Call центр «Контакт Лайн» - это аутсорсинговый центр обработки вызовов, предлагающий на рынке услуги по обработке входящих и исходящих вызовов.
Аутсорсинговый call центр «Контакт Лайн» был организован в 2008 году в городе Краснодаре молодыми энергичными специалистами.
Основным направлением деятельности компании «Контакт Лайн» является предоставление услуг call центра по обработке входящих и исходящих обращений, поступающих по различным каналам связи (телефонные звонки, факс, e-mail, web).
Call центр «Контакт Лайн» предлагает следующие услуги:
- организация горячих линий под рекламные/маркетинговые акции;
- организация справочно-информационных служб;
- оперативное адресное информирование клиентов;
- организация виртуальных офисов для малого бизнеса;
- организация опросов и анкетирований.