Маркетинговые исследования:
- Опросы конечных потребителей (B2C) и организаций (B2B).
- Исследование потребительского отношения и предпочтений;
- Выявление рыночных тенденций и мониторинг цен;
- Анализ конкурентной среды
- Исследование эффективности рекламных мероприятий и обоснованный выбор медиа средств.
- Фокус-группа, глубинное интервью, маркетинговое наблюдение, холл-тест.
Создание и развитие бренда:
- Нейминг, разработка и графическое исполнение торгового знака и логотипа,
- Защита торгового знака – регистрация в Роспатенте,
- Разработка и дизайн упаковки, этикетки, имиджевой и сувенирной продукции,
- Содействие в производстве сувенирной и имиджевой продукции.
Продвижение:
- Мероприятия по стимулированию сбыта: промоакции, бонусные программы и др;
- Разработка медиаплана и организация рекламных кампаний
- PR: создание информационного повода для СМИ и дальнейшее сопровождение;
- Содействие в организации личных продаж на предприятии, применение методики «Mystery Shopping» (тайный покупатель), консультации и тренинг торгового персонала.
Маркетинговый консалтинг:
- Разработка миссии и стратегии компании;
- Разработка вариантов фирменного стиля и коммуникационных решений;
- Организация эффективной системы продаж;
- Оптимизация ценовой политики компании;
- Разработка стратегий позиционирования на рынке как торговых марок, так и организации в целом.
Тренинги и семинары: краткосрочное обучение персонала по следующим направлениям:
- Организация маркетинга на предприятии;
- Маркетинговые исследования собственными силами;
- Организация оптовой и розничной торговли;
- Ценообразование;
- Эффективные рекламные кампании и др.