Компании: | 22 905 |
Товары и услуги: | 17 642 (+10) |
Статьи и публикации: | 1 432 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 266 |
С тех пор, как в 1770 году Джеймс Кук открыл восточное побережье Австралии, которое назвал Новым Южным Уэльсом, страна сделала гигантский шаг от никому неизвестного захолустья Британской Империи до одного из ведущих государств мирового сообщества.
Первоначально идею базировать колонию для изгнанных осужденных в Южном океане или Terra Australis предложил Джон Калландер. Он сказал: Этот мир должен предоставить нам совершенно новые вещи, так как до сих пор у нас было настолько мало знаний о нём, как будто мы находимся на другой планете. (There is reason to imagine that a continent, or land of great extent, may be found to the southward of the track of former navigators).
Дикая природа может находиться здесь сразу за следующим перекрёстком и будет мирно соседствовать с большим городом. Поэтому, особые требования к надёжной и качественной одежде и обуви в Австралии возникли почти сразу же после заселения её территорий. Недаром на множестве товаров содержится подпись “proudly Australian” / “proudly made in Australia” (c гордостью сделано в Австралии) и логотип: жёлтый силуэт кенгуру в зелёном треугольнике. Право на использование этого знака (логотипа) присуждается особой группой Australian Made, Australian Grown Campaign. Пожалуй, эту фразу – “proudly Australian” можно считать девизом и стилем жизни австралийцев. Особенности обуви, надеваемой австралийцами, заключались в том, что она должна была выполнять несколько важных функций: быть готовой выдержать как раскалённый полуденный песок, так и холодные вечерние и ночные тропы, защищать человека от ядовитых насекомых и змей (кстати, до сих пор не рекомендуется гулять по паркам и траве в открытой обуви после наступления сумерек), а так же достаточно хорошо удерживать температуру. Некачественная обувь при этом стала бы действительно опасным предметом.
Традиции изготовления обуви в Автралии самобытны, и начинают свои корни ещё с особой кожи скота, выращиваемого фермерами в Кливленде и Новом южном Вельсе (на данный момент значительная статья экспорта Автралии - кожа и шерсть). Таким образом, полный технологический цикл производства обуви был локализован в одном месте, что позволяло обеспечивать превосходное качество и отвечать потребностям местного населения. Основываясь на жёстких требованиях к качеству, не последнее внимание уделялось и дизайну, неповторимости, модернизации обуви.
Именно поэтому, при создании нашей марки обуви для детей, перед нами стояли вдвойне повышенные требования к качеству, дизайну и безопасности. В дополнение к требованиям взрослой аудитории, мы ответственны перед детьми за надёжность, удобство, дизайн, экологичность и, что самое главное, - ортопедическое соответствие.
Можно приводить много примеров отличительных особенностей Stompers, будь то использование липучек вместо шнурков во многих моделях, чтобы даже малыш смог одеть свои стомперсы, или же тщательный отбор кожи, который предотвращает использование любого материала, не проходящего строжайшие требования, одно можно сказать точно - Вы можете быть уверены в Stompers на 100%!
Ну и конечно цена. Это самое сильное преимущество детской обуви Stompers. Феноменально низких цен удается достигать за счет оптимизированных схем производства, прямых поставок с заводов и многолетнего опыта работы на международном рынке. Зайдите в каталог продукции и убедитесь в этом сами. Зайдите в представительствоStompers и вы не уйдете без покупок!
Благодаря популярности у себя на родине, Stompers стал именем нарицательным, обогатив язык таким выражением, как «обуть стомперсы».
Сегодня Stompers выходит за границы континента и шагает по миру, завоевывая популярность с каждым днем и каждой новой моделью. Stompers создает целый культ использования качественной и стильной обуви, заражая «стомперсоманией» новые поколения молодых энергичных и ярких людей.