Компании: | 22 905 |
Товары и услуги: | 17 642 (+10) |
Статьи и публикации: | 1 432 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 266 |
При покупке сплит-системы, покупатель, обращаясь в разные климатические компании, интернет- магазины, магазины бытовой техники, сталкивается с огромным ассортиментом брендов. Какую марку кондиционера выбрать решить довольно сложно. Мы постараемся помочь, разместив субъективную, но основанную на многолетнем опыте классификацию.
Если Вы располагаете неограниченным бюджетом, логично выбрать сплит-систему премиум-класса. Это такие марки как Mitsubishi Electric, Daikin, Fujitsu General, некоторые модели Toshiba или Panasonic (серия Flagman). Здесь есть классические и инверторные модели, тепло-холод или только холодовые модели.
К сегменту бизнес-класса или среднего класса можно отнести следующие марки кондиционеров: McQuay, Toshiba, Hitachi, Gree, Panasonic (Малайзия), Mitsubishi Heavy, Sanyo, Airwell. Здесь также есть классические и инверторные модели, тепло-холод или только холодовые модели.
Между бюджетным и средним классом можно разместить марку Tosot. Это отличное качество и не высокая цена при отличных эксплуатационных характеристиках.
Если у Вас ограниченный бюджет, Вы не хотите переплачивать за раскрученный бренд, и Вам достаточно средних технических характеристик сплит-системы, но хотите приобрести надежную технику - бюджетный сегмент Вам подойдет. К бюджетным сплит-системам можно отнести Midea, Lessar, MDV, Venterra, Aeronik, Ballu, Chigo, Aux, Jax, LG, Samsung, Carrier, Haier, General Climate, Pioneer, Kentatsu, Dantex. Причем два упомянутых корейских производителя в последнее время не отличаются стабильным качеством. Среди бюджетных сплит-систем почти всегда есть и классические и инверторные серии. Все модели этого класса работают в режимах тепло и холод.
Сейчас на рынке появилась масса новых супер дешевых бюджетных брендов. Особенно часто они продаются в торговых сетях. Такие кондиционеры как и техника no name никогда не отличалась высоким качеством и хорошими эксплуатационными характеристиками.
Текст взят с сайта SplitMart.ru