Ароматизированные торговые залы повышают не только эксклюзивный имидж, они создают переживание от покупки и стимулируют покупательский интерес. Клиенты особенно хорошо себя чувствуют и находятся в магазине дольше обычного. Если клиент расслаблен и в хорошем настроении, его покупательский спрос повышается и, как следствие, увеличивается оборот.Поход за покупками является не только приобретением товара, но и событием. Сегодня нужный аромат в нужном месте относится к событийному маркетингу также, как большой ассортимент товаров, любезный персонал, красивое освещение и музыка.Одежду и белье принято сопровождать ароматами ванили, лимона, мяты, базилика и лаванды. Ароматические композиции, содержащие в себе ноты этих ароматов, также способствуют эффективности ароматизации в сегменте одежды.