Электронная очередь и ее преимущества
Комфорт для клиента: можно получить информацию о требующейся услуге, распечатать талончик с указанием времени вызова по электронной очереди, записаться на прием, а также дать оценку качества работы сотрудников компании.
Комфорт для персонала: система управления очередью дает четкую картину распределения нагрузки на сотрудников и позволяет грамотно построить график работы без стрессовых нагрузок
На пункте регистрации посетитель выбирает требуемую услугу и получает талончик с номером. В качестве пункта регистрации мы используем сенсорные терминалы напольного или настенного исполнения
На рабочее место оператора устанавливается программный или физический пульт вызова, с помощью которого производится вызов следующего посетителя. Рабочее место может оснащаться табло оператора, которое позволит более точно ориентироваться клиенту в зоне обслуживания
Центральное табло, которым снабжена каждая система управления очередью, позволит посетителю следить за состоянием потока людей, стоящих перед ним и контролировать свое продвижение. На табло может выводиться рекламная и развлекательная информация для более комфортного ожидания клиента.
Административный модуль позволяет настроить систему, отвечающую требованиям клиента. Также в модуле администратора предусмотрена система мониторинга для контроля обстановки в зале обслуживания.
Предлагаемое партнером Альфакомсофт решение имеет ряд преимуществ:
Системы управления очередью производятся серийно. В связи с этим электронная клиентская очередь имеет минимальные сроки поставки и запуска!
Мы предлагаем универсальное и масштабируемое решение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания клиентов практически в любой сфере.
Электронная очередь требует грамотного обслуживания. В сервисе нам нет равных – время реагирования не превышает нескольких часов с момента заявки.
Система управления очередью - собственная разработка нашего партнера ГК "ККС". Заказчик получает решение, которое может расти вместе с его потребностями. Высококвалифицированные специалисты нашей компании выполнят любые доработки функционала по Вашим требованиям, а также реализуют интеграцию с другим используемым оборудованием.
Система не только позволяет автоматизировать процесс обслуживания клиентов, но также может предоставлять крайне важную информацию другим АСУ Заказчика.
Предлагаемое нами решение имеет меньшую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы о предоставляемых нами товарах и услугах, то мы ждем вашего звонка по телефонам, указанным в правой части страницы и в разделе контакты.