Компании: | 22 905 |
Товары и услуги: | 17 642 (+10) |
Статьи и публикации: | 1 432 (+1) |
Тендеры и вакансии: | 266 |
Маркетинговые технологии "Blue": Маркетинговая технология "Популяризация & Продвижение"
Анонс
Технологии Популяризации особенно эффективны в плане комплексного подхода к развитию брэнда в среде подростков, детей и молодёжи. Активное продвижение и Громкая Заявка о себе дают финансовые результаты и во взрослом, профессиональном сегменте потребителей (Продвижение). В основе своей и Популяризация и Продвижение как маркетинговые технологии имеют некие тенденции Моды и Гиперболизированное потребительское чувство репутации и уважения к бизнесу, так же, особого рода фанатский потребительский дух.
Итак, выяснив потребности потребителя, используя маркетинговую технологию патентованную "Blue: "Стимулы Мнения Настроения" "Blue" сделает Вам всё красиво, используя маркетинговую технологию "Дизайн и Красота" качественно, с помощью маркетинговой технологии "Повышения Стандарта, управления качеством, конкурентоспособности" и... Ярко! Так, что от вашего бизнеса будет не оторвать взгляд! Чтобы жизнь и Бизнес стали Мечтой, "Blue" разработана не имеющая аналогов маркетинговая технология: "Промоция и Популяризация". Технология расчитанная на дуновение ветерка эмоций потребителя, улавливающая модные тенденции и отмечающая в брэнде самые сильно-действующие из них. И, если Промоция в переводе с англ. означает "продвижение" брэнда, товара или услуги, и подразумевает под собой рекламные технологии ATL т.е. прямой рекламы, прямого посыла потребителю, попадающему ему прямо в руки: рекламные модули, рекламные акции и раздачи рекламной полиграфии. Фактически, не зависящие от прочих обстоятельств,- это настойчивая и как можно более массовая реклама. То Популяризация, как раз, играет на слабых сторонах потребительских симпатий, задействуя самые результативные из них моменты. Случаи, когда популярным может стать товар или услуга низкого качества, малозначительные с точки зрения покупательской обычной активности и так далее. Примеров тому множество: это некрасивые платья нищей чёрной, выросшей в грязной коробке, а затем продававшей дорогие платья из них, неадекватные на вид телефонные сети, с бессмысленным брэндом, тяжёлым для восприятия, ТЦ которым место в деревенской глуши, невкусный шоколад, батончики достигшие высот продаж засчёт умело подобранных ТВ-рекламных компаний. Успех многих товаров массового потребления обеспечен рекламным антуражем вокруг них, их Популярностью. С простейшими примерами Технологии Популяризации знакомы все, все их применяют: это участие в мероприятих с использованием театрализованных эффектов, игр, брэндированной атрибутики, донесение до потребителя информации о себе любыми способами - "вас знают" и "вы популярны" смежные области Популярности. Технологии приводящие к Популярности, сокрушающей всё на своём пути, получили название "Технологии Популяризации" или "Маркетинговые Технологии Промоции и Популяризации "Blue".